Forbes Казахстан,
19 сентября 2022 г.
Казахстанцы теперь могут получить страховую выплату онлайн
279 просмотров
Мы привыкли жить со смартфонами, и с каждым разом жаждем все новой цифровизации услуг. Благо, технологии не стоят на месте, и мир постепенно переходит в такой формат. В том числе и мир страхования. К примеру, весь цикл получения выплаты в компании «Номад Иншуранс» уже сегодня доступен в режиме онлайн. Как именно, делимся в этом материале.
Согласно последним законодательным поправкам по вопросам страхования, предусматривается, что к 2024 году должен быть цифровизирован полный сервис страховых услуг по договору обязательного автострахования - от момента заключения договора до получения страховой выплаты. С того же года планируется и введение «европротокола», упрощающего получение автовладельцами страховых выплат за ущерб, причиненный их транспортным средствам в результате незначительных дорожно-транспортных происшествий, если сумма ущерба не превышает 100 МРП.
Такой порядок позволит оформить документы на получение страховой выплаты с помощью мобильного приложения без участия полиции и обращения в суд, в случае отсутствия вреда здоровью, жизни участников ДТП и при других условиях.
«В прошлом году на сайте компании мы запустили сервис «Личный кабинет». Он позволяет дистанционно, не приходя в офис компании, получить страховую выплату. И такая возможность экономит самый ценный ресурс человека – время», - поделился новостью председатель правления СК «Номад Иншуранс» Даурен Иманжанов.
Зарегистрировавшись в «Личном кабинете», клиент может не только застраховаться и увидеть всю историю своего страхования с действующими и прошлыми договорами, но и в режиме онлайн заявить о наступившем страховом событии, прикрепить все необходимые документы, подписать с помощью ЭЦП, подать заявку на оценку размера ущерба имуществу и получить ее результаты, выразить свое согласие или несогласие с оценкой, вернуть на пересмотр, подать заявление-требование о выплате и получить выплату.
По словам Иманжанова, клиенты компании уже сейчас могут получить полностью онлайн услуги на платформе по продукту ОС ГПО ВТС (обязательное автострахование), однако в скором времени будут подключены и другие виды страхования.
Сегодня конкурентоспособность любой компании так или иначе связана с цифровой трансформацией в решении бизнес-задач. Такая форма взаимодействия необходима и страховому рынку для работы с клиентами и привлечения новых.
Нужно развиваться, внедрять новые технологии, чтобы идти в ногу со временем. Ведь цифровизация позволяет решить многие вопросы с прозрачностью и существенно облегчает жизнь казахстанцев.
«Клиент и его комфорт - всегда в приоритете для нас, и в дальнейшем мы планируем еще больше изменений по улучшению сервиса», - подчеркнул председатель правления «Номад Иншуранс».
Даурен Иманжанов отметил, что, помимо прочего, на платформе клиенты могут также оформить полис, переоформить и пролонгировать его. Немаловажно и то, что каждое действие пользователя отображается в виде конкретных историй, которые служат документом, подтверждающим обратную связь с компанией. Страховой компании это позволяет вести работу еще более оперативно, а клиентам - в разы экономит время, деньги и силы.
Чтобы воспользоваться услугой «Личный кабинет», достаточно зайти на сайт nomad.kz, зарегистрироваться посредством номера мобильного телефона и пройти идентификацию через веб-камеру.
Вся пресса за 19 сентября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Выплаты, За рубежом, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Крупнейшие страховщики Европы получили рекордную прибыль в 2024 году, но столкнутся с трудностями

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
В Петербурге 13 фигурантов обвинили в мошенничестве в сфере страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Глобальные страховщики сталкиваются с ростом расходов на регулирование из-за проблем, связанных с изменением климата и ИИ

|
|
korins.ru, 9 апреля 2025 г.
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

|
|
За рулем, 9 апреля 2025 г.
Эти машины признаны самыми угоняемыми в России — в чем причина популярности?

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
ЦБ не готов вводить страховки ответственности для водителей электросамокатов

|
|
Интерфакс, 9 апреля 2025 г.
Набиуллина: реальная стоимость полиса ОСАГО за последние 2 года уменьшилась

|
|
Vladnews, Владивосток, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
|
Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
|
Секрет фирмы, 9 апреля 2025 г.
Потерпевшие в ДТП могут получить деньги вместо ремонта по ОСАГО. Кому ущерб не возместят

|
|
НИА Нижний Новгород, 9 апреля 2025 г.
Спрос на врачей и страховщиков увеличился в Нижегородской области

|
|
Клопс.ru, Калининград, 9 апреля 2025 г.
В Калининградской области вырос спрос на страховых агентов, официантов и администраторов

|
Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|